среда, 30 сентября 2015 г.

30 сентября (день 42) Кухня...

Всем привет!

Кухня... как много в этом слове. Вечерний семейный чай при свете диодных ламп, вкусные пирожки, борщи, печенья, шумные или тихие посиделки большой/небольшой компанией...

Задумали мы делать ремонт, дошли до кухни. Продали старую, заказали новую. Наклеили мозайку на фартук, обновили стены, стол и стулья, ждем. Подходит срок по договору - не готова наша новая кухня, прошла неделя после срока - не готова, две, три - не готова. Спустя месяц после обещанных договором дат привезли, начали собирать, и в процессе вскрытия каждой из коробок, вскрывался новый сюрприз. 

В итоге мы имеем: 
  • закрытые салоны этого производителя в нашем городе, нарушение сроков на месяц, сколотую столешницу;
  • один фасад постороннего цвета (который якобы пришел на склад бракованный, его заказали снова и именно из-за этого были нарушены сроки поставки); 
  • боковую фальшпанель с нарушением горизонталей и вертикалей (вместо фальшпанели они тупо взяли дверь от кого-то другого гарнитура, все бы ничего, но она не подходила по нашим размерам, и они решили, что мы просто должны перевернуть её на 90 градусов, а то, что на всех фасадах рисунок фактуры дерева вертикальный, а на ней будет горизонтальный - это ничего, она же сбоку! не видно будет). 
  • И впоследствии ещё обнаружились бракованные петли на одной из дверей, из-за которых дверь не закрывалась.


Уважаемые работники группы компаний Шатура мебель, вы бы сами себе такой гарнитур поставили??

А если по срокам, то было так:
12 апреля был заказ
29 июня - срок поставки по договору
20 июля - доставили. Все это время было бесчисленное множество звонков на горячую линию - единственное место куда мы могли обратиться, т.к. салоны кухонь этого производителя в нашем городе уже месяц как были закрыты.
22 июля - закончили собирать, был подписан акт с нарушениями, претензия на выплату неустойки (уже третья)
24 июля - очередная претензия на неустойку
24 августа - вышла связь менеджер регионального склада - ей дошел наш акт про нарушения и неисправности (а, простите, где он был месяц до этого?)

Потом было многомногомного обращений через их сайт и звонков на горячую линию, откуда обещали передавать заявки какому-то менеджеру в какой-то отдел и он ОБЯЗАТЕЛЬНО с нами свяжется. Действительно связывались, но 2 раза из десятков обращений. Какие-то движения предпринимались только после фразы: "Если сегодня до конца дня никто из ваших менеджеров не звонит, то завтра я несу несу исковое заявление в суд".

Потом они говорили, что перевод на неустойку отправлен, через день, когда попросила подтвердить это платежными поручениями, которые я могу предоставить в суде, говорили, что не отправлен.

Ещё через неделю говорили, что выслали заказным письмом некое мировое соглашение, и неустойка будет переведена только подписания с его с двух сторон.
Соглашение правда пришло :) в нём сообщалось, что если мы его подписываем, то производитель не несет никакие расходы и ответственность в случае нашего обращения в суд (как мило), и что после подписания второй стороной они обязаны в течение 10 дней перевести деньги.
Аллилуйя, 16 сентября неустойка была переведена.

И вот вчера, 29 сентября, доделали все косячки на самом гарнитуре - привезли НОРМАЛЬНУЮ, не битую столешницу, НОРМАЛЬНЫЙ, правильного цвета, фасад, и НОРМАЛЬНУЮ, с вертикальными полосками, фальшпанель. 

Но осталось одно недосказанное НО. Покупали то мы две столешницы по 2 м, а привезли готовые напиленные по размерам - 1,2 м и 1,8 м. А где же ещё метр, за который мы платили?... Продан по такой же цене двухметровой плиты кому-то другому или стоит как стол на балконе одного из работников склада?
Вообще-то про стол на балконе - это были мои планы.

Итого на "приобретение" нового облика кухни у нас ушло без двух недель полгода! 
Из которых 3 месяца мы жили вообще без шкафов :) Да, мы поторопились продать старый гарнитур, т.к. обещалось то оно все по-другому.

Вот она - рыночная экономика и потребительский КЛИЕНТООРИНТИРОВАННЫЙ рынок в целом. 

Не думаю, что после такой истории, я буду рекомендовать даже своим врагам обращаться в Шатуру за какой-либо мебелью. 

Но, вместе с тем, я безусловно рада, что у нас есть новая кухня :)
Есть и положительные моменты:
  • нам понравилась работа девочек-консультантов, которых, естественно, уволили перед закрытием магазинов;
  • нам понравился сборщик;
  • по качеству мебель вроде тоже ничего, но рано делать выводы, т.к. две петли после 2 месяцев использования перестали закрывать дверь - опять же брак, и опять же сборщик молодец - заменил на новые.
Но ни девочки, ни сборщик, к Шатуре отношения не имеют - ведь они трудоустроены в другое юр. лицо. 

Приходишь за новой кухней в компанию, которая, судя по громким заявлениям с сайта, работает с июля 1961 года, а получаешь одни расстройства и лишаешься тонн своих драгоценных нервных клеточек.


Я могу лишь судить, что с июля 1961 года Шатура так и не научилась решать свои проблемы. Это действительно ИХ проблемы, а не мои, как клиента. 

Я была бы очень рада, если бы этот пост был АНТИрекламой данной компании, и убереги вас всех судьба связаться с ними :)

не ходите к ним!

3 комментария:

  1. Да.. мне никогда не нравилось их название, поэтому не совалась туда даже))
    Надо им этот пост на главную страницу в качестве баннера))) (ОН)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж! :(
    У нас подобное было с установкой пластиковых окон... когда я приехала подписывать акт установки, а вместо двух открывающихся створок одна была глухая. На мой вопрос как и почему?! ответили: сборщик "Я не знаю, давайте посмотрим наряд-заказ... ах, да, должно быть 2 открывающиеся створки, но нам с завода по изготовлению окон такое прислали, вот мы его вам и установили... звоните менеджерам, они пусть решают". В итоге мне предложили вернуть разницу в стоимости - порядка 2000. Отказалась, пояснив что я не просто так заказывала конкретную конфигурацию - с целью легкого мытья окон. В итоге после перепалки, нам таки заменили на нужную конфигурацию. Потом мы ждали мастера из другого города, так как их работники не умеют производить такие работы. Про скидку за весь этот бардак лучше не вспоминать вообще, "курам на смех"... вместо 2-3 недель все вылилось в более чем полтора месяца, и так до ума и не было доведено... :(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...