воскресенье, 23 августа 2015 г.

23 августа (день 4) Кабачки!

Всем привет!

Так как сейчас выходные, думаю, что писать особо информативные посты нет смысла.

Поэтому пост просто о достижениях за год.

Любите ли вы кабачки так, как люблю их я?


То  ли старею, то ли с появлением новой кухни хозяйственность повысилась... В общем, я в этому первый раз в жизни делала заготовки на зиму!

Кабачковая икра:



Из интересных фактов:
Брала банки у бабули. Человек с опытом. Просила три штуки, дали 5 штук, икры получилось ровно на пять. 
Мораль - верьте бабушкам :)

Если вдруг тут есть такие, кому нужен рецепт - не вопрос! будет рецепт!

2 комментария:

  1. Катя я тоже сегодня боролась с кабачками.Так как цены все растут,а кушать хочется,и еще нельзя дать пропасть урожаю,в этом году закрываю много.Икру я заготовила раньше,а сегодня делала маринованные,просто,мне понравилось.Еще делала кабачки как ананасы,в алычевом сиропе.

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Давай рецепт. Я вот никогда не закручивала ничего.. Надо исправляться)) (ОН)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...