среда, 19 августа 2015 г.

Привет!

Прошерстив свой "блог", во-первых, я поняла, что давно ничего не писала (аллилуйя, я это поняла!), а во-вторых, что он.. ну.. не интересный :)
Пора принимать реанимационные меры.

Итак, я вам громко заявляю, что с 19 августа 2015 года начинаются мои 365 дней. Это значит, что я беру себя в руки и начинаю писать здесь каждый день. Так-то!

Отгоровки не принимаются, это будет некая самодисциплина, и попытка уже научиться-таки хоть что-то писать! По крайней мере - это ведь мой блог. Отныне здесь будут появляться посты не только касающиеся рукоделия и творчества, а просто про меня, мой день, дураканачальника, рецепты (любимые и не очень), походы, путешествия, простотупофотографиибезтекста, велосипед, покупки с али и ибэя, почту, фильмы, книги, стикеры на мониторе и т.д. НО КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

А пока картинка в тему:


Это я такая стою и смотрю на следующие 365 дней :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...