четверг, 22 мая 2014 г.

Выставка

Всем привет!

Сегодня хочу Вам рассказать о выставке, в которой мне довелось поучаствовать.
Я работаю в славной IT компании, в которой, как ни странно, есть должность галерист :)
В одном только Екатеринбурге у нас несколько офисов, коридоры каждого из которых являются выставочными площадками для молодых и не очень, начинающих и продолжающих художников. С недавнего времени, в одном из офисов стоит стеклянная витрина, в которой и предложили мне выставить зайчиков.

Началось с того, что галерист увидела лошадку, подаренную мною своей коллеге на Новый год, разговорились и она сказала, что ждёт моих зайчат.

Формат выставки, которая проводится у нас, отличается от выставок и ярмарок, описываемых в других блогах. Ни в том, ни в другом мероприятии я не участвовала ни разу, волнение, конечно, присутствовало - как всё пройдёт, а что скажут коллеги?
У меня всё проходило так: было открытие, а потом они стояли сами по себе, подсвеченные, за стеклом, примерно два месяца, как говорят, радуя сотрудников.

Времени было не особо много, а сделать предстояло с нуля порядка 15 работ.
Я подготовила за две недели 17 зайцев. Шила вечерами, ночами, в выходные, квартира была похожа на... не знаю как описать :) везде была ткань, пуговицы и другие расходные материалы, машинка не убиралась на своё место ни на день. И даже кошка помогала как могла:


Далее наверное просто покажу что получилось в итоге:
Балерина Майя. Балерина с невероятной растяжкой. Всегда готова к выступлениям.

Баронесса Элизабет де Ришар. Воспитанна. Начитанна. Благочестива.

Цветущая Марта:

Весенняя Дарья. В весёлых весенних панталонах на завязочках, с весенними цветочками.

Изысканный франт и модник Олег. Просто франт и модник.

Интеллигент птичник Яков. Любит птиц и в особенности попугайчика Яшу.

Невеста Матильда и жених Николя. Собираются вот-вот пожениться. Вы ведь не знаете причин, по которым им не нужно этого делать? Если знаете, то либо скажите сейчас, либо молчите вечно!

Неувядающая Маргарита:

Портниха Алла. Профессионал своего дела, знает о шитьё всё "от" и "до".

Работящая баба Люся и дед Мартын. Дедушка с клюкой, бабушка с вязанием. Всё, как в жизни.

Светская львица бесподобная леопардовая Моника. Звезда. Уникальная в своём роде - несмотря на свой наряд, душой и характером вполне стеснительна.

Сонный парень Кузьма с подушкой. Ну кто не хочет спать? Да в понедельник с утра? Кузьма поможет вам прибыть на рабочее место в бодром расположении духа.

Стилист-парикмахер Сержио. Наведёт вам марафет на голове и в мыслях.

Утончённая княгиня Натали из XIX века в шляпке. Воспитана французской гувернанткой. Отличает крутон от сухарика.

Хипстер Пётр. Внук дедушки и бабушки. Одет по последней моде хисптерства.

В целом, выставка прошла очень успешно. Для меня было бы успехом, если бы продался хотя бы один :) продалось больше! Чему я очень рада. И даже с лихвой окупились затраты на подготовку.

Но, я надеюсь, и те, которые после завершения переехали обратно домой, в скором времени поедут к своим новым хозяевам и хозяйкам.
По этому поводу буду спамить немного :)

Вот такой получился пост самохваления.
Все спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...