среда, 7 мая 2014 г.

Вышивка

Всем привет!

Я сегодня к вам наконец-то не с зайчиками :) сколько можно уже, правда? Но и не с обещанными темами :)

Вспомнилось мне ещё, что есть вышивка...
Сначала решила фоткать весь процесс, а потом как-то забылось, и поэтому между последними двумя фотками заметен прогресс :) Потом гифку сделаю))











Фотки, кстати, все на телефон, качество, конечно, не очень уж блещет.

Набор от Panna "Домик в лесу". Честно говоря, это вообще первое, что я когда-либо вышивала, поэтому, наверное, и двигается так медленно (были, конечно, и отвлекающие манёвры, типа как подготовка в выставке или отпуск, ну это я так, оправдываюсь больше). Для первого раза, конечно, великоват размер - 21x35,5 см, но мы не ищем лёгких путей, ведь так?! Начала я её аж в январе, на дворе май, а ещё и половины не сделано! Мы с мужем поспорили, что к годовщине свадьбы закончу, похоже, я проигрываю :) потому что за 1,5 месяца... ну посмотрим!

А стремлюсь я к этому:
 (http://feashop.ru/upload/catalog/57.jpg)

Выбирала долго... выбрала именно этот набор только из-за того на нём было написано следующее: "Существует примета, что вышивание сюжетов с домами помогает в решении квартирных и земельных вопросов". Ну да, я верю во всё такое, и что :) Главное ведь верить и всё получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...