вторник, 1 декабря 2015 г.

01 декабря (день 104) Утро

Всем привет!

Девочки, поделитесь тайнами, как вы себя "будите" по утрам?

Я не могу привести себя в чувство... уже не первую неделю и месяц.
Очень тяжко по утрам, не слышу будильник, не слышу вообще ничего.

В витамины и прочие "энергетики" не верю, лекарства почти не употребляю, так что медикаментозно это не излечить :)

Прогулки на свежем воздухе - регулярны, питание - вроде тоже ничего так.

На ночь не ем, ложусь раньше 12, 7-8 часов сна есть.

Про зарядку с утра - в общем-то, некогда :) когда встаешь поздно, то есть только время собраться и уйти на работу, а так.. хотелось бы.

Я даже пробовала ставить себе какие-то цели с вечера с перед сном - должна проснуться во столько-то. Но тоже это не работает.

5 комментариев:

  1. Я тоже не могу себя с утра поднять, усилием воли еле-еле сползаю... уже пару месяцев так, как похолодало и все... Тоже с вечера думаю - встану на 20 мин. раньше, сделаю зарядку и т.п. А нифига... с утра - еще 10 минут, еще 10 минут...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у меня такая же фигня((( Уже больше года. И сил ни на что не хватает, с утра уже уставшая(((

    ОтветитьУдалить
  3. Надо не раньше 12.. надо в 22, не позже.. а так тоже хз. сама как амёба. ОН.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, у меня та же ерунда....

    ОтветитьУдалить
  5. Пора создавать клуб бедолаг)))) На зарядку тоже нет времени, я лучше посплю эти 10-15 мин. Прогулки-да, помогают уснуть хорошо. и ложится бы в 22, но не получается...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...