вторник, 10 ноября 2015 г.

10 ноября (день 83) Сноуборд

Всем привет!

Сегодня я отпустила свой сноуборд в новую жизнь :)

Когда-то, когда я была молода и юна в средней школе, пыталась кататься на горных лыжах. Гора у нас была под боком - видно прямо из окна.

Потом, когда чуть подросла, все прогрессивное молодое поколение ударилось в сноуборды. Это было очень круто - уметь кататься! А лыжи - это был удел взрослых дяденек и тетенек.


В то время мой брат подрабатывал инструктором, и я тоже сильно просилась научиться.
Два тщетных сезона я потратила на освоение этой новомодной штуки, но все было безуспешно... С каждым падением я все больше расстраивалась и понимала, что это не мое. Было сложно переучиваться с лыж.
Но однажды, когда мне сказали, что левая моя нога короче правой, я подумала: "Эврика!"
Попросила "левый сноуборд" и ура! я поехала! сразу! Счастью просто не было предела :)


Постепенно, у меня даже появилась своя доска, в приобретении которой мне очень помог брат.

Почему-то, живя в маленьком городе, я была на пике этого тренда, и мне было очень удивительно, что мои сверстники из университета не были озабочены тем, какая у тебя маска, надеваешь ты её на или под шлем, какая доска, в парке ты катаешься или фрирайдер, носишь длинные куртки и широкие штаны или ты "классик".


Но постепенно осознала, что людей, живущих в большом городе, поглотила эта тема просто-напросто гораздо позже. Это было удивительно!
Сейчас им интересно какая у тебя доска, какие боты, маска, где ты покупаешь одежду или шьешь у Стаса Шефера, они могут говорить об этом часами, а я нет...

Может быть, просто я это все переросла? Мне на самом деле это все стало неинтересно, даже смотря на доску не хочется покататься.


Но, несмотря на это, конечно, сноуборд остался своеобразной эпохой моей жизни, с которой связано очень многое. И, ставшие почти традицией, покатушки 1го января в -25, и новые склоны, и горячий чай из термоса, и сильные падения. Дважды меня так сильно сбили, что мало не показалось (может быть и это стало одним из поводов прекращения катаний).
 

Последние 4 года я практически не катаюсь. Просто как-то не до этого - вот такая стандартная отговорка :)

Но все это время, я очень любила свою доску. Каждый год в конце сезона она консервировалась на лето, а в начале сезона точились канты, несмотря на свой возраст, она просто в идеальном состоянии.

Но вот сегодня она уехала от меня радовать свою новую хозяйку.

Вся сделка покупки-продажи прошла очень неожиданно, просто я подумала, что вещь должна приносить пользу, а не стоять в углу за шкафом.
Таня, теперь я буду радоваться твоим успехам в освоении нового друга!

А это сегодняшнее фото пусть будет здесь на прощание:



Но не пропадать же зря крутой маске и перчаткам, которые я купила 4 года назад (кстати, может это они "виноваты"?) - буду снова кататься на лыжах!

1 комментарий:

  1. Здорово)))
    А я вот как-то подойдя к "обрыву для сноубордистов" на горе Тёплой ужаснулась.. но, когда ещё мимо меня лихо проскочил паренёк лет 3х на доске.. я окончательно поняла это "не моё и мне не дано")))) (ОН)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...