вторник, 17 ноября 2015 г.

17 ноября (день 90) Елочные игрушки

Всем привет!

У нас сегодня хлопьями валит снег и захотелось Нового года.
Есть такая мечта - украсить елку рукодельными игрушками, может быть когда-то, в следующему году, она и осуществится.
А вы какие игрушки предпочитаете? У нас только пластиковые и есть ещё пара вязаных шаров, т.к. наличие животного в доме не позволяет такой роскоши, как стеклянные игрушки :)

В прошлом году перед новогодней ярмаркой ещё шила игрушки из фетра, но они как-то на ярмарке "не зашли", а среди друзей-знакомых полюбились, в этом году просят ещё.


А пока, давайте полюбуемся на то, что люди творят!

Пальтишко мне очень понравилось! А мишка-то какой!

Тильда-стайл

Вышивка-вышивка

Всеми любимый фетр - идеально для таких вещей

Ангелочки

Прелестные :)

Первое место :)

Для настоящей вязальщицы :)


У каждой вышивальщицы есть такие :)

Интересная задумка для творчества с детьми :)


Картинки из интернета, кроме моей :)




1 комментарий:

  1. А я .. я даже не знаю. я люблю старые чешские игрушки, наверное)) ОН.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...