пятница, 17 апреля 2015 г.

И ещё чехол для электронной книги

Всем привет!

А у меня снова PocketBook, и снова чехол для неё! Предыдущий я показывала здесь.


В этот раз чехол мягонький. Совсем без излишеств. Подкладка уплотнена дублерином, а верхняя часть на синтепоне.


Чехол задумывался ещё в ноябре или в декабре прошлого года. Я даже изначальный вариант ткани возила в Петербург в Новый год - думала прямо там и сошьётся! Ну где там?... Питер... Новый год... :)
Но всё, что не делается - всё к лучшему. Я к тому, что ткань поменялась и этот вариант выглядит, как мне кажется, лучше изначального.


Ну вот чехол готов и уже уехал со своим жителем домой носиться в сумке ни за что не зацепляясь. 

 
Вот такой пухлячок. Хозяйка говорит, что можно почитать, а потом сразу спать на нём. Маша, привет!




1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...