Всем привет!
Кухня... как много в этом слове. Вечерний семейный чай при свете диодных ламп, вкусные пирожки, борщи, печенья, шумные или тихие посиделки большой/небольшой компанией...
Задумали мы делать ремонт, дошли до кухни. Продали старую, заказали новую. Наклеили мозайку на фартук, обновили стены, стол и стулья, ждем. Подходит срок по договору - не готова наша новая кухня, прошла неделя после срока - не готова, две, три - не готова. Спустя месяц после обещанных договором дат привезли, начали собирать, и в процессе вскрытия каждой из коробок, вскрывался новый сюрприз.
В итоге мы имеем:
- закрытые салоны этого производителя в нашем городе, нарушение сроков на месяц, сколотую столешницу;
- один фасад постороннего цвета (который якобы пришел на склад бракованный, его заказали снова и именно из-за этого были нарушены сроки поставки);
- боковую фальшпанель с нарушением горизонталей и вертикалей (вместо фальшпанели они тупо взяли дверь от кого-то другого гарнитура, все бы ничего, но она не подходила по нашим размерам, и они решили, что мы просто должны перевернуть её на 90 градусов, а то, что на всех фасадах рисунок фактуры дерева вертикальный, а на ней будет горизонтальный - это ничего, она же сбоку! не видно будет).
- И впоследствии ещё обнаружились бракованные петли на одной из дверей, из-за которых дверь не закрывалась.
Уважаемые работники группы компаний Шатура мебель, вы бы сами себе такой гарнитур поставили??
А если по срокам, то было так:
12 апреля был заказ
29 июня - срок поставки по договору
20 июля - доставили. Все это время было бесчисленное множество звонков на горячую линию - единственное место куда мы могли обратиться, т.к. салоны кухонь этого производителя в нашем городе уже месяц как были закрыты.
22 июля - закончили собирать, был подписан акт с нарушениями, претензия на выплату неустойки (уже третья)
24 июля - очередная претензия на неустойку
24 августа - вышла связь менеджер регионального склада - ей дошел наш акт про нарушения и неисправности (а, простите, где он был месяц до этого?)
Потом было многомногомного обращений через их сайт и звонков на горячую линию, откуда обещали передавать заявки какому-то менеджеру в какой-то отдел и он ОБЯЗАТЕЛЬНО с нами свяжется. Действительно связывались, но 2 раза из десятков обращений. Какие-то движения предпринимались только после фразы: "Если сегодня до конца дня никто из ваших менеджеров не звонит, то завтра я несу несу исковое заявление в суд".
Потом они говорили, что перевод на неустойку отправлен, через день, когда попросила подтвердить это платежными поручениями, которые я могу предоставить в суде, говорили, что не отправлен.
Ещё через неделю говорили, что выслали заказным письмом некое мировое соглашение, и неустойка будет переведена только подписания с его с двух сторон.
Соглашение правда пришло :) в нём сообщалось, что если мы его подписываем, то производитель не несет никакие расходы и ответственность в случае нашего обращения в суд (как мило), и что после подписания второй стороной они обязаны в течение 10 дней перевести деньги.
Аллилуйя, 16 сентября неустойка была переведена.
И вот вчера, 29 сентября, доделали все косячки на самом гарнитуре - привезли НОРМАЛЬНУЮ, не битую столешницу, НОРМАЛЬНЫЙ, правильного цвета, фасад, и НОРМАЛЬНУЮ, с вертикальными полосками, фальшпанель.
Но осталось одно недосказанное НО. Покупали то мы две столешницы по 2 м, а привезли готовые напиленные по размерам - 1,2 м и 1,8 м. А где же ещё метр, за который мы платили?... Продан по такой же цене двухметровой плиты кому-то другому или стоит как стол на балконе одного из работников склада?
Вообще-то про стол на балконе - это были мои планы.
Итого на "приобретение" нового облика кухни у нас ушло без двух недель полгода!
Из которых 3 месяца мы жили вообще без шкафов :) Да, мы поторопились продать старый гарнитур, т.к. обещалось то оно все по-другому.
Вот она - рыночная экономика и потребительский КЛИЕНТООРИНТИРОВАННЫЙ рынок в целом.
Не думаю, что после такой истории, я буду рекомендовать даже своим врагам обращаться в Шатуру за какой-либо мебелью.
Но, вместе с тем, я безусловно рада, что у нас есть новая кухня :)
Есть и положительные моменты:
- нам понравилась работа девочек-консультантов, которых, естественно, уволили перед закрытием магазинов;
- нам понравился сборщик;
- по качеству мебель вроде тоже ничего, но рано делать выводы, т.к. две петли после 2 месяцев использования перестали закрывать дверь - опять же брак, и опять же сборщик молодец - заменил на новые.
Но ни девочки, ни сборщик, к Шатуре отношения не имеют - ведь они трудоустроены в другое юр. лицо.
Приходишь за новой кухней в компанию, которая, судя по громким заявлениям с сайта, работает с июля 1961 года, а получаешь одни расстройства и лишаешься тонн своих драгоценных нервных клеточек.
Я могу лишь судить, что с июля 1961 года Шатура так и не научилась решать свои проблемы. Это действительно ИХ проблемы, а не мои, как клиента.
Я была бы очень рада, если бы этот пост был АНТИрекламой данной компании, и убереги вас всех судьба связаться с ними :)